0
+7 (8452) 77-71-72
с 11-00 до 23-30 / служба доставки
отменные бургеры и стейки
из мраморной говядины
оперативная доставка
в любой район Саратова

Условия доставки

Бесплатная доставка от 800р,
от 500р до 800р доставка - 100р

Доставка осуществляется
по Саратову

Режим работы службы
доставки: с 11:00 до 23:30

(каждый день, включая выходные)

Среднее время доставки: 60 мин

Правила оказания услуг

1. Основные понятия Понятия и определения, использующиеся в настоящих Правилах оказания услуг по приготовлению и доставке блюд по заказам клиентов (далее – «Правила»), употребляются в следующих значениях: «Исполнитель», МитБос – организация, непосредственно или через привлеченных лиц оказывающая услуги по приготовлению готовых блюд и их доставке по заказам Клиентов. «Клиент» – лицо, кому оказываются услуги по приготовлению и доставке блюд для собственного потребления. «Получатель Заказа» – лицо, получающее приготовленную и доставленную по заказу Клиента продукцию. «Услуга» – совокупность действий Исполнителя по приготовлению, упаковке и доставке Продукции, заказанной Клиентом. «Продукция» – блюда и сопутствующие товары, указанные на Сайте Исполнителя и доступные для заказа Клиентом. «Заказ» – совокупность действий Клиента по выражению намерения получить от Исполнителя услугу по приготовлению и доставке готовых блюд и сопутствующих товаров, заказанные для приготовления и доставки. Под Заказом понимается также комплект блюд и сопутствующих товаров, заказанных Клиентом.

2. Общие положения 2.1. Правила действуют в отношении всех Заказов Клиентом Продукции, указанной на Сайте. Заказывая услугу по приготовлению и доставке Продукции, Клиент соглашается с настоящими Правилами без каких-либо оговорок и ограничений. 2.2. Настоящие Правила могут рассматриваться как публичная оферта в смысле ст. 435 и ч. 2 ст. 437 ГК РФ. 2.3. К отношениям между Клиентом и Исполнителем применяются положения Гражданского кодекса Российской Федерации о возмездном оказании услуг (гл.39), Закона РФ «О защите прав потребителей» и иных правовых актов, принятых в соответствии с ними. 2.4. Исполнитель может оказывать услуги лично либо с привлечением иных лиц. При этом ответственным перед Клиентом остается Исполнитель. 2.5. Правила могут изменяться Исполнителем в одностороннем порядке путем публикации новой редакции Правил на Сайте.

3. Оформление Заказа по телефону 3.1. Для оформления Заказа необходимо позвонить по телефону (8452)77-71-72 и оператор проконсультирует Клиента по ассортименту и оформит Заказ. 3.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Продукции, включая цвет, размер и форму. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Продукции, перед оформлением Заказа Клиент должен обратиться к Исполнителю. 3.3. В случае отсутствия возможности по приготовлению заказанной Продукции у Исполнителя, Исполнитель вправе аннулировать Заказ в части указанной Продукции и уведомить об этом Клиента по телефону. 3.4. В случае аннулирования полностью либо частично предоплаченного Заказа стоимость аннулированной Продукции возвращается Исполнителем Клиенту тем способом, которым Продукция изначально была предоплачена в течении 3 рабочих дней. 3.5. Минимальная сумма заказа Минимальная сумма заказа для бесплатной доставки составляет 800 рублей и может быть изменена Исполнителем в зависимости от адреса доставки.

4. Доставка 4.1. Доставка осуществляется бесплатно от 800 рублей в пределах территориальных зон доставки, определенных Исполнителем. Доставка в загородные дома осуществляется при наличии подъездных путей. 4.2. Среднее время доставки заказа 60 минут. Конкретный срок доставки определяется с учетом удаленности Клиента, дорожной ситуации, погодных условий и других, не зависящих от Исполнителя обстоятельств, и сообщается оператором при приеме заказа. Превышение установленного срока доставки возможно ввиду обстоятельств непреодолимой силы. 4.4. Если какие-либо непредвиденные обстоятельства мешают Клиенту получить Заказ, необходимо как можно раньше связаться с операторами по телефону и договориться о переносе времени или места доставки. В случае отсутствия Клиента/Получателя в назначенное время по адресу доставки Курьер ожидает Клиента/Получателя в течение 5 минут. 4.5. Если заказ не выполнен Исполнителем в течение указанного при оформлении заказа срока, Клиент должен сообщить об этом или по телефону доставки (8452) 77-71-72 оператору.

5. Передача Заказа При доставке заказ передается Клиенту/Получателю. Клиент/Получатель имеет право проверить комплектацию Заказа и в случае отсутствия претензий к комплектности и количеству – оплатить заказ.

6. Оплата Услуг 6.1 Стоимость услуг по приготовлению и доставке Продукции указана на Сайте и может быть изменена Исполнителем в одностороннем порядке. При этом цена на уже заказанную Клиентом Продукцию изменению не подлежит. 6.2. Способы оплаты Продукции: Оплата наличными при получении заказа Онлайн оплата на сайте Оплата банковскими картами Мир, Visa и MasterCard при получении заказа

7. Отказ от услуг 7.1. В соответствии с законодательством РФ возврат продовольственной Продукции надлежащего качества не допускается, возврат денежных средств за такую Продукцию не производится. 7.2. Возврат Продукции ненадлежащего качества В случае если Клиент обнаружит, что ему передана Продукция ненадлежащего качества, он вправе до истечения срока годности возвратить Продукцию ненадлежащего качества (не менее 80% от блюда) Исполнителю и потребовать возврата уплаченной денежной суммы, либо потребовать замены Продукции ненадлежащего качества. При этом стоимость Продукции возвращается Клиенту в течение 3 дней с момента получения Исполнителем заявления Клиента. 7.3. Порядок действий при пересорте В случае обнаружения в Заказе Продукции, не соответствующей заказанной, Клиент вправе принять данную Продукцию или отказаться от нее и потребовать замены на Продукцию, предусмотренную Заказом, либо возврата денежных средств за фактически неполученную Продукцию. 7.4. Замена Продукции, не соответствующей Заказу по ассортименту, осуществляется путем оформления нового заказа. 7.5. Порядок действий при доставке не полностью скомплектованного заказа При доставке меньшего количества Продукции, чем определено Заказом, Клиент вправе принять Продукцию в части, соответствующей Заказу, и потребовать передать недостающее количество Продукции либо, если недостающая Продукция была оплачена, отказаться от Заказа в части недостающей Продукции и потребовать возврата денежных средств за недостающую Продукцию. Данный факт недовложения Продукции оформляется Актом в произвольной форме, который подписывается Клиентом/Получателем и курьером. Доставка недостающей Продукции осуществляется посредством оформления нового Заказа.

Корзина

    Корзина пуста